Международная Академия раннего развития
Международная академия раннего развития "FasTracKids"
+78432531220
FTKKAZAN@yandex.ru
Казань
Заказать звонок
420073 Россия Республика Татарстан г Казань
Это интересно:
Опрос мнения

Как вы узнали о нас?

От знакомых Интернет Наружная реклама. Проходили мимо. Рекламная e-mail рассылка Печатные издания
Оцените нашу Академию

 

Подход к обучению в FasTracKids®

 

ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

 

    Часто говорится о том, что ребенок в каждом возрасте должен заниматься по программам, соответствующим уровню его развития. Национальная ассоциация образования для детей младшего возраста (NAEYC) в США подразумевает под термином «в соответствии с уровнем развития» два равнозначных аспекта: соответствие как возрастному, так и индивидуальному развитию каждого ребенка.

 

Cоответствие возрастному развитию.

 

    Исследования в области развития человека свидетельствуют о том, что имеются определенные закономерности в том, как дети развиваются и изменяются в течение своих первых девяти лет жизни. Эти закономерные изменения происходят во всех областях развития ребенка - физической, эмоциональной, социальной и когнитивной. Знание типичного возрастного развития детей, с которыми работают воспитатели детского сада и учителя начальной школы, предоставляет им своего рода точку отсчета для того, чтобы создать обучающую среду и планировать соответствующую обучающую деятельность для детей.

 

Соответствие индивидуальному развитию. 

    

    Для каждого ребенка характерны уникальные особенности и скорость развития; он также обладает индивидуальными особенностями личности, стиля восприятия и собственной неповторимой семьей. Как учебный план занятий, так и взаимодействие взрослых с детьми должны отражать эти индивидуальные различия. Обучение происходит как результат взаимодействия между мыслительными процессами и опытом ребенка с различными материалами, идеями и людьми. Этот опыт должен соответствовать развивающимся способностям данного ребенка и в то же время стимулировать его интерес и углублять понимание (Бредекамп, 1987).

 

    Содержание учебных планов занятий, методы обучения, учебные материалы и взаимодействие со взрослыми - все должно соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям детей. Педагоги осуществляют индивидуализацию, принимая во внимание тот этап развития, на котором находится в данный момент каждый ребенок, и тот уникальный подход к обучению, которым обладает каждый ребенок, а также планируя занятия таким образом, чтобы включить в него различные задания для того, чтобы обеспечить каждому ребенку возможность добиться успеха.

 

Обучение, ориентированное на ребенка

 

    Тщательно продуманные планы занятий обеспечивают то, что эти занятия интересны всем детям. Ребенок руководствуется своими интересами, когда он выбирает то или иное задание или выполняет задание на своем собственном уровне развития. Планируя гибкие и интересные задания, внимательно наблюдая за детьми, когда они выполняют задания, педагог может изменять и адаптировать материалы и задания по необходимости. Большинство заданий выполняются при работе в малых группах для того, чтобы максимально увеличить возможности для индивидуализации. Когда дети учатся со своей собственной скоростью, среда группы становится динамичной и изменяется: материалы и обучающий процесс планируются таким образом, чтобы они соответствовали интересам детей и этапу их развития.

 

Участие семьи

 

    Родители и другие члены семей ребенка являются основными учителями детей и оказывают на них самое большое влияние. Конечно, семьи желают своим детям самого лучшего и хотят, чтобы они добились успеха в жизни. Поэтому необходимо рассматривать семьи в качестве партнеров, которые играют важнейшую роль в процессе обучения ребенка. У родителей есть возможность закреплять и расширять те знания, которые дети получают на занятиях.

r

 

Смотрите   также

О программе FasTracKids

Читайте также